Дата публикации: 7 мая 2018 г.
ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ
Бурмистрова О. С. ФИЛОСОФИЯ ПОСТМОДЕРНИЗМА В МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ
Ищенко Н. С. РОЛЬ ЭСХАТОЛОГИЧЕСКИХ ОЖИДАНИЙ В ТРАНСФОРМАЦИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В XVII ВЕКЕ
Лустин Ю. М. ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ КАК СУБЪЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ ДОМИНАНТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФИЛОСОФСКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД)
Райф К. С. КУЛЬТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ: ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ
Роговец О. В. ФЕНОМЕН ИДЕНТИЧНОСТИ И КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ
ЭСТЕТИКА
Гришанова Е. В. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ СМЕХА В ФИЛОСОФСКОМ КОНТЕКСТЕ
Качура А. Е. СЦЕНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА И ЕГО СОЗДАНИЯ
Малышева Е. В. СОПРЯЖЕНИЕ ЧЕРТ КЛАССИЦИЗМА И РОМАНТИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ И. БРАМСА (на примере финала Первой симфонии, ор. 68, c-moll)
Мотуз М. Г. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗОВ В ОРНАМЕНТИКЕ НАРОДОВ МИРА
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Базанова О. А. РОЛЬ НАРОДНОГО ТАНЦА В ФОРМИРОВАНИИ И СОХРАНЕНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Воротынцева Л. А., Доломанова А. А. МОНООПЕРА «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС» Ф. ПУЛЕНКА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ЖАНРОВОЙ МОДЕЛИ
Михалёва Е. Я., Йовса-Мануйлова Т. С. «Я ХОТЕЛ БЫ ПОДАРИТЬ ТЕБЕ ПЕСНЮ». ЖАНРОВЫЕ АСПЕКТЫ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА А. РОЗЕНБАУМА, СТИЛЬ КОМПОЗИТОРА
Онищенко А. В. ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ МЮЗИКЛА Э. Л. УЭББЕРА «КОШКИ»
Харламова В. В. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭСТРАДНОГО АНСАМБЛЕВОГО ПЕНИЯ
Хорхордина Е. С. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО АНСАМБЛЯ ТАНЦА «БАРВИНОК» УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «БАРВИНОК» В Г. ЛУГАНСКЕ