Номер 4

ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ


Деба С. В. ТЕОРИИ ЭТНОГЕНЕЗА: К ВОПРОСУ ПОСТИЖЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Ищенко Н. С. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ

Романова Н. В. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ТРАДИЦИОННОГО И ИННОВАЦИОННО-КРЕАТИВНОГО КУЛЬТУРОТВОРЧЕСТВА

Ярошевская А. В. ИСТОКИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ЭСТЕТИКИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА: ПРЕДШЕСТВЕННИКИ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО В ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМЕ

 

ЭСТЕТИКА


Асташова М. С. АВТОР КАК СУБЪЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воротынцева Л. А. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ПОЛИСТИЛИСТИКИ

Ирдиненко Е. А. СТРУКТУРНЫЙ ПСИХОАНАЛИЗ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ЭСТЕТИКЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА

Левченков Д. А. СЕМИОЗИС ВОЗВЫШЕННОГО В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

Мазаненко О. М. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ФИЛОСОФСКОМ ПОНИМАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

Монахова Ю. И. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ АСПЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРИЖЕРА

Ретивов К. С. ВЗАИМОСВЯЗЬ «СРЕДНЕВЕКОВОГО СИМВОЛИЗМА» И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

Ткач Н. В. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ И МУЗЫКАЛЬНОГО ЯЗЫКА КОНЦЕРТА ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ № 2 A-DUR Ф. ЛИСТА В КОНТЕКСТЕ РОМАНТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

 

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ


Беломоина Е. С. МУЗЫКА КАК ОБРАЗНЫЙ КОМПОНЕНТ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ФИЛЬМА

Мордкович А. М. СЕКРЕТЫ ФОРТЕПИАННОЙ ШКОЛЫ И. ЕНЕНКО

Петрик В. В. ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР И ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ В НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ

Серджан Д. А. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА

Тетянников Н. Н. ЭТИМОЛОГИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУБАНСКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА

Черникова С. В., Чукова М. Ю. ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ