Дата публикации: 30 июня 2021 г.
ФКИ № 9 (2021)
ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ
Бардаченко Н. А. МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Бурым В. М. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СОВРЕМЕННЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ
Ищенко Н. С. БИНАРНАЯ СТРУКТУРА ЗНАКА В ЭПИСТЕМЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭПОХИ
ЭСТЕТИКА
Ветров Н. М. МЕТАТЕКСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ УВЕРТЮРЫ К ОПЕРЕ-БУФФА «КАНДИД» Л. БЕРНСТАЙНА
Литвинец Т. А. СЕМЕННОЕ ДОМРОВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО В КОНТЕКСТЕ СТИЛЕВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА
Семенович А. В. АКЦИЯ ПЕТРА ПАВЛЕНСКОГО «УГРОЗА» КАК ПРИМЕР ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ АРТ-ПРАКТИКИ ПОСТМОДЕРНА В ЮРИДИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА
Скубак-Залунина А. В. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИВОПИСИ РУССКОГО АВАНГАРДА (на примере творчества В. Кандинского, П. Филонова, М. Ларионова и М. Шагала)
Ушакова Д. А. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Герман О. Г. КУЛЬТУРНАЯ ФОРМА КАК СИСТЕМА ХАРАКТЕРИСТИК СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА
Гребеник Е. Н. ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ СОЗДАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗА
Гурская О. В. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ЦВЕТО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Матусевич А. П. СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ОПЕРЫ: ПРОБЛЕМЫ РЕЖИССЕРСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ И ЗРИТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ОПЕРНЫХ ТЕКСТОВ