Дата публикации: 15 мая 2020 г.
ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ
Даренский В. Ю. ОНТОЛОГИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
Яковенко А. И. ПАРАДИГМА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ: СВЯТООТЕЧЕСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ ТРИНИТАРНОГО ДОГМАТА
Ищенко Н. С. ПРИНЦИПЫ СОЦИОЛОГИИ ВООБРАЖЕНИЯ В КНИГЕ ЕЛЕНЫ ЗАСЛАВСКОЙ «ДОНБАССКИЙ ИМАЖИНЭР»
Пилавов Г. Ш. ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЗМА НЕМЕЦКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
В ТВОРЧЕСТВЕ Г. ШПЕТА
Сидоренко В. А. ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКАЯ ЭРГОНОМИКА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ
Сидоркина Е. В. СЕМИОТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПИТАНИЯ В МЕГАПОЛИСЕ
КАК МАРКЕРЫ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Ярошевская А. В. «ПОДПОЛЬЕ» КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛА «ОДИНОЧЕСТВО» В ФИЛОСОФИИ И ТВОРЧЕСТВЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
ЭСТЕТИКА
Мизина Л. Б. ЭВОЛЮЦИЯ ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНОГО АППАРАТА ИСТОРИИ И ТЕОРИИ ИСКУССТВА
Ирдиненко Е. А. ЭСТЕТИКА ФРАНЦУЗСКОГО ПОЗИТИВИЗМА: ОТ Ш. ЛАЛО
ДО Э. СУРИО
Кабанова В. А. ПРИНЦИПЫ ГОФМАНИАНЫ В РУССКОМ ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА
Мазаненко О. М. ТВОРЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ КАК ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ СУБЪЕКТА
Михалёва Е. Я. НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ЖАНРОВ. «ПРЕКРАСНАЯ ЕЛЕНА» Ж. ОФФЕНБАХА В КОНТЕКСТЕ СИМБИОЗА ОПЕРЫ-БУФФА И ОПЕРЕТТЫ
Йовса И. В. РАПСОДИЯ В СТИЛЕ БЛЮЗ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ
И КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ IN F ДЖ. ГЕРШВИНА
КАК ОСНОВА ТЕМАТИЗМА ГЕРШВИН-ФАНТАЗИИ Ю. ТКАНОВА
Ретивов К. С. РОЛЬ АВТОРА В СЕМИОТИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЯХ ЮРИЯ МИХАЙЛОВИЧА ЛОТМАНА И УМБЕРТО ЭКО
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Даренская В. Н. КРЕЩЕНИЕ РУСИ КАК МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Лукьянченко О. Г. КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ БИБЛИОТЕК В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ ЛУГАНЩИНЫ
Бурым В. М. СПЕЦИФИКА ВИРТУАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Гребеник Е. Н. ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН
Назаренко Л. А. ТРАНСФОРМАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДЖАЗОВОГО ВОКАЛА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СОВРЕМЕННУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ
Пиченикова С. Г. КОНФЛИКТ ЦЕННОСТЕЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ 60-х гг. ХХ СТОЛЕТИЯ
Тихомирова Н. Ф. ДИАЛОГИЧНОСТЬ КОМПОЗИТОРСКОГО СТИЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ