Номер 8

Дата публикации: 7 декабря 2020 г.

ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ


Бардаченко Н. А. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ МАССОВОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ В КОНТЕКСТЕ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ТВОРЧЕСТВА

Бобрышева А. В. БИБЛИОТЕКА КАК КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН В КОНТЕКСТЕ СОЦИОГУМАНИТАРНЫХ ТЕОРЕТИЗАЦИЙ

Ищенко Н. С. РОЛЬ КУЛЬТУРНОЙ ТЕМЫ «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА»
В СОХРАНЕНИИ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Кондауров А. С. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФАНТИЛЬНОСТЬ КАК ТЕХНОГЕННОЕ СЛЕДСТВИЕ АНТРОПОСОЦИАЛЬНОГО КРИЗИСА

Кривуля Р. Е. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ И МОРАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ИДЕНТИЧНОСТИ РОССИЯН

Тищенко Е. О. «POSHLOST» В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ИЗМЕРЕНИИ ЦИФРОВОГО ПОСТЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Ярошевская А. В. СМЕРТЬ КАК КВИНТЭССЕНЦИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ОПЫТА В ТВОРЧЕСТВЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО

ЭСТЕТИКА


Ерёменко М. С. «РУССКАЯ» ИЗ БАЛЕТА «ПЕТРУШКА» КАК ОТЗЕРКАЛИВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ТЕАТРА И. СТРАВИНСКОГО В ОДНОИМЕННОЙ СЮИТЕ ДЛЯ АЛЬТА И ФОРТЕПИАНО В ТРАНСКРИПЦИИ Ю. ТКАНОВА

Левченков Д. А. ФИЛОСОФИЯ СИМВОЛИЧЕСКИХ ФОРМ (КОНЦЕПЦИЯ Э. КАССИРЕРА)

Мазаненко О. М. ТВОРЧЕСКИЙ ГОРИЗОНТ СЛУШАТЕЛЬСКОГО СОЗНАНИЯ: ЭСТЕТИКО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Монахова Ю. И. ДИАЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ В ФИЛОСОФИИ ХХ ВЕКА

Назаренко Л. А. АНАЛИЗ ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ ИМПРОВИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ БЕЗРИТМИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МАКАМ

Серджан Д. А. ЭСТЕТИКА МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СИТУАЦИИ ПОСТМОДЕРНА

Скубак-Залунина А. В. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СУПРЕМАТИЗМА К. МАЛЕВИЧА КАК ОСНОВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТИЛЯ В ЖИВОПИСИ РУССКОГО АВАНГАРДА

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ


Базанова О. А. ТАНЕЦ КАК ЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ: ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ

Беломоина Е. С. СПЕЦИФИКА КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
О МЕДИАКУЛЬТУРЕ

Бурым В. М. КОММУНИКАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Деба С. В. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ РУССКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ

Кабанова В. А. Э. Т. А. ГОФМАН В ПРОСТРАНСТВЕ ТЕАТРА

Лукьянченко О. Г. ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕК В АСПЕКТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Цховребова Д. А. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЗНАКИ КУЛЬТУРНОГО КОДА ОСЕТИН