Номер 1

ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ


Воротынцева Л. А. К ВОПРОСУ ИНТЕРТЕКСТА ВЫСШЕГО ПОРЯДКА В ТВОРЧЕСТВЕ Г. КАНЧЕЛИ

Ермолин А. О. ВКЛАД НЕМЕЦКИХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ ДОНБАССА

Звягинцева О. А. СТАНОВЛЕНИЕ ГЕРМЕНЕВТИКИ КАК ФИЛОСОФСКОЙ НАУКИ

Ищенко Н. С. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ РАЗНОГО УРОВНЯ С ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ

Кабанова В. А. ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ РОМАНТИЗМА

Кондауров А. С. ПОНЯТИЯ «ВОСПРОИЗВОДИМОЕ» И «АУТЕНТИЧНОЕ» КАК НОВЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНДИКАЦИИ В ИСКУССТВЕ

Лукьянова Т. И. АРХИТЕКТУРНЫЕ АРТЕФАКТЫ В АНАЛИЗЕ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ ДРЕВНЕГО МИРА

Маркина Ю. С. АВАНГАРДНОЕ ИСКУССТВО ХХ ВЕКА КАК ПРОЦЕСС ВОЗРОЖДЕНИЯ САКРАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

Медведева М. В. ИДЕАЛИЗАЦИЯ СИНЕМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ КАК ИНСТРУМЕНТ НЕЙРОПРОГРАММИРОВАНИЯ

Негода Л. Л. СЕМАНТИЧЕСКИЕ КОДЫ ЯЗЫКА ТАНЦА

Серджан Д. А. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И ЕЁ МЕХАНИЗМЫ ВЛИЯНИЯ НА СОЦИУМ В СИТУАЦИИ РАДИКАЛЬНОГО ПЛЮРАЛИЗМА

 

ЭСТЕТИКА


Асташова М. С. ЗАКОНОМЕРНОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО СИНКРЕТИЗМА

Базанова О. А. ТАНЕЦ КАК ОБРАЗНО-ПЛАСТИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ МЕНТАЛИТЕТА ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКИХ НАРОДОВ

Бурунжу Е. Е. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА МЮЗИКЛА В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЖАНРА

Герман О. Г. ДЖАЗОВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО КАК КОРРЕЛЯЦИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ И ИМПРОВИЗАЦИИ

Гончаренко Д. Ю. СУБЪЕКТ ТЕАТРАЛЬНОГО КУЛЬТУРОТВОРЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ЭВОЛЮЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Перерва В. В. ЗНАЧЕНИЕ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ВОКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Плескунова Е. С. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ ИСКУССТВА ПОРТРЕТА

Пономарева М. А. ЭСТЕТИЗАЦИЯ УРБАНИЗИРОВАННОГО ПРОСТРАНСТВА

Прищепа Н. А. ФОРТЕПИАННЫЙ КОНЦЕРТ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ ВОПРОСА

Скубак-Залунина А. В. ИДЕЯ СИНТЕЗА ИСКУССТВ В ПЕРИОД «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА»: ГЕНЕЗИС И ЭВОЛЮЦИЯ

Хлонева Е. С. К ПРОБЛЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЖАНРОВ ВИОЛОНЧЕЛЬНОЙ МУЗЫКИ В ТВОРЧЕСТВЕ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ КОМПОЗИТОРОВ XVII − XVIII ВЕКОВ

Чуприна И. В. НОВАТОРСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ЭВОЛЮЦИИ ЖАНРА ФОРТЕПИАННОГО КОНЦЕРТА В ХХ СТОЛЕТИИ

 

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ


Венгловская С. М. ТРАДИЦИИ НАРОДНОЙ РУССКОЙ И УКРАИНСКОЙ ВЫШИВКИ

Деба С. В. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ЛУГАНЩИНЫ

Ичаловская О. В. ЛУГАНСКИЙ КРАЕВЕД И ПРОСВЕТИТЕЛЬ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЛОКТЮШЕВ

Колядов Р. С. ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Комарова Р. В. ИСТОРИЯ ГОНЧАРНОЙ КУСТАРНО-ПРОМЫСЛОВОЙ ШКОЛЫ В СЕЛЕ МАКАРОВ ЯР

Криниченко В. Ю. САМОБЫТНОСТЬ ТРАДИЦИОННОЙ ВЫШИВКИ ЛУГАНЩИНЫ

Мачитидзе Т. Р. «ЮМОРЕСКА» ОР. 20 Р. ШУМАНА В АСПЕКТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫХ ВЕРСИЙ С. РИХТЕРА, В. АШКЕНАЗИ И А. ШИФФА

Москаленко О. И. ОСОБЕННОСТИ УКРАИНСКОГО ЖЕНСКОГО КОСТЮМА РАЗЛИЧНЫХ  РЕГИОНОВ

Панзу Е. Д. ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ И БЫТА  ЛУГАНЧАН КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА

Перепелица М. В. СПЕКТР ПРИМЕНЕНИЯ  ФЛЕЙТЫ-ПИККОЛО В СИМФОНИЯХ П. ЧАЙКОВСКОГО В КОНТЕКСТЕ ЕЁ ТЕМБРОВО-КОЛОРИСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Руденко Е. В. МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЙ ТАНЦЕВ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕГИОНА УКРАИНЫ

Самойлова Д. П. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДИРИЖЕРА-ХОРМЕЙСТЕРА В КОНТЕКСТЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ

Симоненко Л. О. КИНОДОКУМЕНТЫ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ КАК ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ДЛЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Соколова А. В. ЖАНР ДЕТСКОЙ ПЕСНИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Тимашев Н. В. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РИСУНКА В ОБУЧЕНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ШКОЛЬНИКОВ

Федоренко К. А. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗА НАРОДНОЙ КУКЛЫ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ИСКУССТВЕ ТЕАТРА КУКОЛ

Харченко А. А. ТАНЕЦ КАК ЧАСТЬ ОБРЯДА В ЯЗЫЧЕСКОМ ПРАЗДНИКЕ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН – ИВАНА КУПАЛА